?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда больше полугода назад, 1 октября, я побывал на стройплощадке «Румянцева», то, видя состояние строительства (а станция не была готова ещё даже в конструкциях, при полном отсутствии какого-либо установленного оборудования), я спокойно воспринимал обещания сдать участок к концу ещё того, 2014 года. Спокойно, потому что оно было, очевидно, несбыточным ни при каких условиях. Теперь всё не так просто: готовность станции очень неплохо подтянулась, правда, опять же монтаж оборудования ещё далёк от завершения. Ну и самое главное: станцию нельзя сдать саму по себе — оборот возможен только за следующей «Саларьево», а с неё не так всё радужно. Но пока ещё есть возможность увидеть обе станции в этом году, я бы сказал 50/50. В любом случае, пусть лучше всё будет доделано и отлажено, чем гнаться за сроками — самое неблагодарное в строительном деле занятие.

Мне захотелось сделать репортаж в виде наглядного сравнения: какие изменения произошли на участке. Напомню, что ответственный производитель работ — СМУ-2 Метростроя, но помимо СМУ-2 на площадке работают ещё многие подразделения Мосметростроя. Подробно о станции можно прочесть на сайте Метрострой.

1. Платформа станции
rumyantsevo30.jpg




Осенью 2014-го было вот так:
rumyantsevo16


2. Обратите внимание на массивную фальшстенку и кабельный коллектор за ней.
rumyantsevo34.jpg


Было:
rumyantsevo07


3. На I пути (это правый тоннель, тот, по которому пойдут поезда в сторону «Саларьева») стоит мотовоз, значит путь уже уложен от «Тропарёва».
rumyantsevo33.jpg


А был голый лоток.
rumyantsevo21


4. Первые колонны с пробной отделкой. Всё точно по эскизу.
rumyantsevo29.jpg


Вот по этому эскизу:
rumyantsevo-novproject2-b.jpg


5. Идёт монтаж каркаса для облицовочных панелей.
rumyantsevo28.jpg


6. И подвесного потолка со скрытой под ним вентиляцией.
rumyantsevo27.jpg


Осенью ещё не было никакого потолка
rumyantsevo18


7. Вот так выглядит пространство между перекрытием и подвесным потолком сейчас.
rumyantsevo39.jpg


8. Вид на выход в вестибюль № 1 (восточный).
rumyantsevo26.jpg


На старом фото вид на западный наклон, но сути это не меняет.
rumyantsevo06


9. Эскалаторы полностью смонтированы...
rumyantsevo25.jpg


Вот в этих проёмах (осеннее фото):
rumyantsevo17


10. В левом перегонном тоннеле (вид в сторону «Саларьева», а пойдут здесь поезда как раз от «Саларьева») вывешен путь для заливки путевого бетона.
rumyantsevo35.jpg


Это же место осенью:
rumyantsevo10


11. Вид с той же точки на станцию сейчас.
rumyantsevo37.jpg


12. А это уже вестибюль № 2 (западный), местонахождение будущей турникетной линии.
rumyantsevo31.jpg


13. Кстати, справа и слева от эскалаторов на уровне вестибюля имеются проходы в огромный блок служебных и технических помещений, он расположен прямо над платформенным участком, на верхнем уровне. Помимо сокращения длины котлована, такое решение даёт ещё одно неоспоримое преимущество: пассажиры на платформе не увидят подтёков воды на потолке. Если таковые и случатся, то знать о них будут только сотрудники станции.
rumyantsevo32.jpg


14. А вот это большое помещение находится прямо у выхода из вестибюля № 2.
rumyantsevo36.jpg


Вот оно же осенью:
rumyantsevo02


15. И напоследок вид на венткиоск.
rumyantsevo24.jpg


16. А здесь будет ещё один венткиоск: эти трубы — вытяжка.
rumyantsevo38.jpg


И для любителей стойгенпланов «с циферками» подарок:
rumyantsevo-plan.jpg


Осталось только пожелать Мосметрострою удачи в их нелёгком и полезном труде и поблагодарить пресс-службы Мосметростроя, Мосинжпроекта и Департамента строительства за очередную прекрасную экскурсию.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
semmggu
Aug. 7th, 2015 06:08 am (UTC)
"сверху спустить" - в приказном порядке? )))
Сергей Волков
Aug. 7th, 2015 06:26 am (UTC)
Эти мотовозы, предположительно, ночью отстаиваются в тупиках Парка Культуры.
Видимо не успевают за ночное окно в депо.
( 2 comments — Leave a comment )